Си-Интегра


 Навигация
■ Главная страница
■ Новости
■ Общая информация
■ Товары и услуги
■ Наши опросы
■ Поиск по сайту
■ Файлы для загрузки
■ Личный кабинет

 Поиск
Google
Web Этот сайт

 Контакты

ООО "Си-Интегра"

г. Днепр, ул. Запорожское шоссе, 38
тел/факс - (056) 373-13-37,
(067) 630-15-51.

Наш адрес
Ул. Запорожское шоссе, 38



 Направление :: Кондиционеры и воздухоочистители
Страницы: 1 2 3

Направление :: Кондиционеры и воздухоочистители
Одиннадцать "за" в пользу выбора кондиционера в профессиональной компании

1) Профессиональные консультации специалистов:
  • Несомненно, вас проконсультируют и в том случае, если вы приобретаете кондиционер в торговой сети.
  • Весь вопрос в том, какая именно консультация вам необходима?
    В профессиональной компании вас бесплатно проконсультирует высококлассный специалист, который на практике знаком с тонкостями монтажа и эксплуатации кондиционера.
  • В магазине вы получите только консультацию продавца, и только по самым общим вопросам.

2) Выезд эксперта:
  • Профессиональная компания дорожит временем своих специалистов, временем заказчика и репутацией фирмы. Поэтому бесплатный выезд эксперта к заказчику - не прихоть профессиональных компаний и не рекламный ход. Прежде чем рекомендовать ту или иную модель, необходимо заключение эксперта, который вычислит теплопоступления от людей, окон, бытовой техники, компьютеров и другого оборудования. Составляя техническое решение, эксперт учитывает все особенности помещения - от площади до высоты стен. По результатам выезда вы получаете Техническое Предложение со схемой монтажа и перечнем необходимого оборудования.

3. Высококачественные комплектующие
  • Для качественного монтажа кондиционера необходимы качественные комплектующие. Сезонные бригады и небольшие фирмы, которых, к сожалению, часто привлекают торговые дома к монтажу кондиционеров, такими комплектующими не располагают. Оборудование высокого уровня имеет только профессиональная компания.
  • Дешевый монтажный комплект, который, как правило, устанавливается при бесплатном монтаже, проржавеет через один-два месяца, потеряет внешний вид. Использование самодельных кронштейнов и не соответствующих фактической нагрузке креплений, пренебрежение выравниванием и установкой виброизоляторов для мощных блоков создаст не только повышенный шум при работе, но и потенциальную угрозу падения наружного блока.
  • Профессиональная компания применяет только монтажные комплекты, окрашенные порошковой краской - такое оборудование не проржавеет, и через много лет все еще будет сохранять свой внешний вид. Такое крепление надежно, и компания полностью отвечает за то, что блок не упадет на головы прохожим.

4. Профессиональный монтаж
  • Срок службы кондиционера напрямую зависит от качества монтажа. Полноценно проконтролировать качество монтажа неискушенный потребитель просто не в состоянии - процесс этот подразумевает множество нюансов, известных только специалисту. Малейшее отклонение от технологии нарушает работу кондиционера. А вот о том, что монтажники допустили брак, потребитель может узнать только уже после истечения гарантийного срока.
  • Например, при монтаже следует обязательно удалить влагу и воздух из трубопровода, так как их взаимодействие с фреоном приведет к резкому сокращению срока службы кондиционера. Трубопровод необходимо вакуумировать с помощью вакуумного насоса. Это сложная операция, которая под силу только высокопрофессиональной бригаде монтажников. К сожалению, сотрудничество таких бригад с магазинами - скорее исключение, чем правило.
  • Стоит помнить, что гарантию дает не производитель и не магазин, но фирма, проводившая монтаж. Профессиональная компания никуда не исчезнет, а вот отыщется ли фирма, которая сотрудничала когда-то с магазином - это еще вопрос.

5. Бесплатная доставка
  • Профессиональная климатическая компания обязательно предоставляет бесплатную доставку оборудования.
  • В торговой сети и Интернет - магазинах бесплатная доставка предусмотрена далеко не для всех товаров (если предусмотрена вообще).

6. Собственная сервисная служба
  • Специфика отрасли такова, что к монтажу и ремонту климатического оборудования, к уровню подготовки персонала, предъявляются особые требования.
  • Сервисный центр профессиональной компании занимается только климатической техникой. Для сервисных центров торговых сетей кондиционер - всего лишь одно из направлений деятельности.
  • Насколько разное отношение к потребителю, который заявит о выходе техники из строя, можно судить хотя бы по такому примеру.
  • При обращении в сервис-центр торговой сети покупатель за свой счет демонтирует и доставляет технику в гарантийную мастерскую.
  • Обращаясь в профессиональную компанию, владелец кондиционера возлагает ответственность за демонтаж и доставку на специалистов сервисного центра компании.
  • Кроме того, даже если кондиционер выходит из строя летом, когда сервис - центры загружены до предела, то в сервисном центре профессиональной компании технику отремонтируют без очереди. Тем, кто приобретал кондиционер в магазине, остается надеяться, что специалисты все же приедут к ним хотя бы до конца лета.

7. Кредит
  • Профессиональные компании, также, как и магазины, продают климатическую технику в кредит. Получить кредит очень легко - достаточно заполнить анкету банка-кредитора. На оформление кредита обычно уходит от 15 минут до 1 часа.

8. Скидки, специальные цены, промоакции
  • Как и в торговых сетях, в профессиональных компаниях тоже проводятся рекламные акции, и устанавливаются специальные цены. Однако, существенная разница в том, что магазин редко устанавливает специальные предложения именно для климатической техники.
  • Поэтому в ассортименте профессиональной компании гораздо больше продукции, на которую распространяется специальная цена, бонус, скидка, или другие предложения.

9. Большой ассортимент. Наличие эксклюзивных моделей
  • В магазине покупателю предлагают, как правило, "массовый" или "народный" бренд. Эксклюзивная модель, или "профессиональный" бренд в торговой сети - редкость.
  • Профессиональные компании, как правило, - официальные представители фирм-производителей. Модели, которые они предлагают, никогда не попадают в торговую сеть

10. Профессиональное отношение к своим обязательствам
  • При покупке кондиционера в профессиональной компании обязательно четко оговаривается обязанности компании-продавца по отношению к потребителю. Компания отвечает за монтаж и гарантирует дальнейшее обслуживание оборудования.
  • Магазин, продав товар, дальнейшую ответственность перекладывает на неизвестную потребителю фирму, которая проводит монтаж, и сервисный центр, для которого обслуживание кондиционеров всего лишь одно из направлений работы. И тут уже - как повезет.

11. Продажа круглый год
  • Профессиональные компании торгуют кондиционерами круглый год. Торговые сети активно занимаются продажами климатической техники только с наступлением сезона.
  • Очевидно, что высококачественный монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание такой сложной техники, как кондиционер, может обеспечить ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.
  • Компания Си-Интегра - лидер на рынке климатического оборудования, предоставляет полный комплекс услуг по установке и обслуживанию климатической техники. Мы работаем с 1996 года и наш опыт позволяет выполнить работы любой сложности, обеспечив высокопрофессиональный монтаж и сервисное обслуживание установленного оборудования. Ждём Ваших обращений!


Дата публикации: 11.10.2005
Страница прочитана: 280 раз

Страницы: 1 2 3
Вернуться назад



 Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Напомнить пароль

 Партнерство

Банк Аваль

Медок

Лига закон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Календарь
«« Май 2018 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31